Линейка, разработанная для Nike дизайнером Вирджилом Абло, получила название The Ten («Десять»). Создатель бренда Off-White представил свои интерпретации кед Converse Chuck Taylor (Nike владеет маркой с начала нулевых), а также девяти главных моделей Nike (Nike Air Max 90, Nike Blazer, Air Jordan I и другие). Дизайнер и спортивный гигант открывают предзаказ в нескольких мировых столицах 9 сентября, а полная коллекция, как ожидается, появится во всем мире в ноябре.

Первые пять моделей окажутся на прилавках NikeLab в период Недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Вторую начнут продавать в ноябре. В России The Ten появится в ЦУМе — на втором этаже и онлайн.

На шнурках, а иногда и на самих кроссовках от Абло красуются надписи Air и Shoelaces, Foam, а ключевым украшением стал красный хомут-стяжка из пластика — такой, какие обычно нужны при электромонтаже.

Сам Абло, говоря о коллаборации, нескромно сравнил свои модели с портретом Моны Лизы: «Можете со мной спорить, но они [кроссовки] что-то значат, и это факт». Сотрудничество Nike с дизайнером длилось 10 месяцев, что делает эту коллаборацию одним из самых быстрых в истории компании. Однако на пресс-конференции, состоявшейся в Нью-Йорке, Абло сообщил собравшимся, что пытался внести изменения в одну из самых ожидаемых линеек года до самой последней минуты.