Слухи о сотрудничестве Jay-Z и Puma, похоже, подтвердились — в твиттере появилось фото кроссовок, дизайн которых, очевидно, посвящен последнему альбому артиста.

Информация о предстоящей коллаборации Jay-Z и Puma по мотивам альбома «4:44» просочилась в СМИ пару недель назад. Волна догадок и предположений на эту тему началась с того, что в Twitter крупнейшей в мире продюсерской компании Live Nation опубликовали картинку с названием пластинки под большим штрихкодом, американским и канадским флагами, а также логотипами Puma и Tidal x Sprint (основанный Jay-Z стриминговый сервис и американский мобильный оператор, недавно заключившие партнерское соглашение. — прим. ред.)

Представитель спортивного бренда в переписке с Billboard ограничился лишь подтверждением того, что «Puma сотрудничает с Jay-Z» и связано это сотрудничество с «его предстоящим туром и другими совместными проектами».

Возможно, «другие проекты», над которыми работают рэпер и Puma, — это новые кроссовки. Накануне один из топ-менеджеров компании показал в Twitter заднюю часть модели такой же бежевой расцветки, что и альбом, с цифрами 4:44.

При этом, как справедливо отмечают СМИ, фотография однозначно не указывает на планы выпустить коллекцию — эту пару могли изготовить в одном экземпляре специально для Jay-Z. Но если линейка все же выйдет, то произойдет это, как предполагают журналисты, во время тура рэпера в поддержку альбома, запланированного на октябрь-декабрь.

Puma уже не раз успешно сотрудничала с музыкальными суперзвездами для привлечения покупателей. Суббренд Рианны Fenty продолжает оставаться одним из самых популярных лейблов среди женщин, а прошлой осенью ряды амбассадоров Puma пополнил The Weeknd.