Популярный сайт о современном стиле жизни The Highsnobiety подготовил подборку из девяти новых брендов одежды со всего мира, которые, по его мнению, обречены на успех. Издание отобрало эти марки из тех, о которых ежедневно пишут в редакцию по электронной почте с просьбой рассказать о них.

OKOKOK

Эта марка из Гонконга сочетает в своих вещах эстетику работы своими руками, влияние графического дизайна и виртуальной культуры. OKOKOK вдохновляется разными видами искусства (в основном — музыкой), но главный элемент оформления их вещей — название бренда.

Chenghui Zhang

Недавняя выпускница школы дизайна Parsons в Нью-Йорке, Чэн Хуэй Чжан уже успела удостоиться внимания Совета модельеров Америки (CFDA) и авторитетного фэшн-издания SHOWstudio за свою способность сочетать моду со сложносочиненным сторителлингом. Для выпускной коллекции Чжан воссоздала мемуары своей бабушки, показав развитие и глобализацию Китая ее глазами.

ADNYM Atelier

Этот набирающий популярность бренд из Стокгольма основан людьми со всех уголков планеты, которые ценят унисекс-подход к моде и предпочитают работать анонимно, чтобы сохранить целостность проекта. При взгляде на их вещи возникает ощущение некой множественности, подчеркивающее разнообразие голосов, которые стремятся услышать и отразить авторы, пишет Highsnobiety.

Astoic

Это марка luxury-аксессуаров, основанная двумя жителями Лос-Анджелеса в позапрошлом году. Их вещи отличаются вниманием к деталям и роскошными материалами со всего мира. Например, рюкзак «Glory» за $2,6 тысячи сделан из одной из самых редких видов замши — козьи шкуры для нее поставляются из маленькой деревни на северо-востоке Эфиопии.

Dumitrascu

Андра Думитраску — дизайнер из Берлина, которая училась под началом таких знаменитостей, как Раф Симонс, Бернар Вильгельм и Вероник Бранкиньо, а затем открыла в берлинском районе Митте концептуальный магазин Salbazaar, где представлены локальные бренды со всего мира. Недавно она вернулась к дизайнерским корням, основав бренд и начав создавать вещи, вдохновленные рейв-культурой, силуэтами военной формы и уличной одежды.

Jacob Kane

Этот молодой дизайнер из Манчестера использует концепции, основанные на сочетании разрозненных элементов — начиная от утилитаризма и заканчивая современным искусством, в которые гармонично вписываются элементы роскошного стиля (например, широкий покрой). Результат — эклектичные, но вполне пригодные для ежедневной носки вещи.

Myge

Этот гонконгский бренд использует актуальные идеи, генерируемые местной молодежной культурой, и делает практичные вещи с разнообразными оригинальными изображениями.

Official Fake

Концептуальная ирония в лучшем виде. Одежда этого бренда из Токио напрямую вдохновлена популярными вещами от Vetements и Gucci (причем вперемешку).

Soulgood

Этот основанный в прошлом году в Пекине бренд смешивает влияние Запада и Востока, а его последняя коллекция сочетает энергетику городской молодежи с более широкими культурными отсылками.